Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- школа реализует адаптированные программы начального общего, основного общего образования, среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) для учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
- вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения; - в целях обеспечения освоения детьми с ОВЗ и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, медицинский работник;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ и детейинвалидов в образовательном учреждении проводится
информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.;
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание
- выделение на автостоянке мест для парковки автомобилей инвалидов;
- дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой информации;
- наличие альтернативной версии официального сайта МОУ СОШ "Новосадовска "Территория Успеха" для инвалидов по зрению;
- зрительные ориентиры на лестницах, в коридорах настенах и дверях;
- информационная вывеска об учреждении;
- пандусы;
- расширенные дверные проемы;
- кнопка вызоваперсонала;
- дублирование зрительной информации;
- контрастная маркировка на стеклянных дверях;
- контрастная окраска первой и последней ступени лестниц.